О нас

111

Сучжоу OCAN полимерный материал Co., Ltd находится в районе развития Сучжоу с уставным капиталом 35 млн. OCAN специализируется в производстве ПВХ / ПЭТ (включая листы, рулоны, пленка) в течение более 20 лет. В настоящее время OCAN имеет 14 передовых производственных линий, достижение ежемесячную емкость 3500 тонн. Наши продукты широко применяются для таких, как печать, упаковки, обертки барабана, канцелярские, электрический прибор и очистки воды промышленности.

OCAN всегда поддерживает дух «Честность», «прагматической», «инновации» и «Win-Win» с момента его создания. Мы не только поставляем продукцию высокого качества, но и обслуживать наших клиентов от всего сердца. Добро пожаловать в контакт и сотрудничать!

Suzhou OCAN полимерный материал Co., Ltd является профессиональным ПВХ и ПЭТ производитель. 20 лет R & D, производство и продажа experience.The компания участвует в экструзионной & calerdering линии. 

OCAN получает разнообразные патент сертификат, высокотехнологичной продукции, Китай фирменных предприятий, ISO9001: сертификат системы 2008 и тестирование по SGS REACH, ROHS и экологическим требованиям тестирования. Ежегодные 30000tons выходного значения.
Наша основная продукция:
ПВХ серия прозрачности
ПВХ матовой серия листа
ПВХ белых серии
ПВХ черного серия
цвет ПВХ серия
ПВХ мягкая фильм серия
серия фольги ПВХ
ПВХ обертка барабан
Серия ПЭТ
поверхность закончено: глянцевая или матовый / тиснение
стандартного размера:
700 * 1000 мм, 1000 * 1400мм, 915 * 1220мм, 915 * 1830mm, 1000 * 2000мм, 1220 * 2440мм или в соответствии с вариантом клиентов.
the thickness rang:0.06mm ~10.0mmInsisting on the business philosophy and service tenet of "Creditable, Pragmatic, Innovative, Excellent, Reciprocal", our company provides customers with top-quality products and perfect services. 

Добро пожаловать к нам! Мы рассчитываем на установление долгосрочных, надежных, хороших и надежных отношений с вами для общего развития.

Качество Принцип: ориентированные на человек, партиципативные, отлично, инновационные и Удовлетворительных

Качество Цель: Продукт Квалифицированный Rate> = 99%
удовлетворенности клиентов> = 78%
времени доставки Скорость> = 98%
Return Rate <= 0,8%


WhatsApp онлайн чат!

About Us

111

Suzhou OCAN Polymer Material Co., Ltd is located in the development district of Suzhou with registered capital 35 million. OCAN is specialized in the production of PVC/PET (including sheets , rolls , film) for over 20 years. Currently , OCAN has 14 advanced production lines , achieving a monthly capacity of 3500 tons. Our products are widely applied to such as printing , packaging , drum wrap , stationery , electric appliance and water treatment industries.

OCAN always upholds the spirits of “Honesty” , “Pragmatic” , “Innovation” and “Win-Win” since its establishment . We not only supply high quality products but also service our customers whole-heartedly. Welcome to contact and cooperate!

suzhou Ocan Polymer Material Co.,Ltd is professional PVC and PET manufacturer. 20 years of R&D,production and sales experience.The company engages in extrusion & calerdering line . 

OCAN gets a variety of patent certificate,high-tech products, China brand-name enterprises, ISO9001:2008 system certificate and testing by SGS REACH, ROHS and environmental testing requirements. Annual output value 30000tons.
Our main products:
PVC transparency series
PVC frosted sheet series
PVC white series
PVC black series
PVC color series
PVC soft film series
PVC foil series
PVC wrap drum
A PET Series
the surface finished :glossy or matt/embossed
the standard size:
700*1000mm,1000*1400mm,915*1220mm,915*1830mm,1000*2000mm,1220*2440mm or according to customers' option.
the thickness rang:0.06mm ~10.0mmInsisting on the business philosophy and service tenet of "Creditable, Pragmatic, Innovative, Excellent, Reciprocal", our company provides customers with top-quality products and perfect services. 

Welcome to contact us! We are looking forward to establishing long-term, reliable, good and trustworthy relationships with you for common development.

Quality Principle: People-oriented, Participative, Excellent, Innovative and Satisfactory

Quality Goal: Product Qualified Rate>= 99 %
Customer Satisfaction>=78 %
In-time Delivery Rate>= 98 %
Return Rate<= 0.8 %


WhatsApp Online Chat !